|

|
Политика в области качества  |
|
Наша цель – полное удовлетворение требований потребителей как фактор получения устойчивой прибыли для дальнейшего роста экономического состояния, повышения жизненного уровня работников предприятия.
Задачи:
Расширение рынков сбыта продукции.
Укрепление взаимоотношений с потребителями, основанных на принципах партнерства и доверия.
Снижение издержек производства и обеспечение стабильного качества продукции.
Удержание конкурентоспособных цен, даже при минимальных партиях поставок.
Пути решения поставленных задач:
Внедрение эффективной системы менеджмента качества и реализация процессного подхода в системе управления предприятием.
Обеспечение выполнения требований системы менеджмента качества каждым сотрудником.
Наши принципы:
Коллектив предприятия – команда единомышленников, объединенных общей целью.
Успех предприятия зависит от непрерывного профессионального роста и инициативы каждого сотрудника. |
Миссия ЗАО "БЗСН"  |
|
Привносить качественные инновации на отраслевом рынке страны, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
Формировать, определять и обеспечивать спрос со стороны наших клиентов, сопровождать это сервисом высокого уровня.
Содействовать развитию корпоративной культуры и профессиональному развитию каждого работника.
Через построение основательного бизнеса повышать эмоциональную и экономическую стоимость бренда, давая тем самым незыблемую гарантию качества продукта всем нашим клиентам. |
|
|