Политика в области качества
Наша цель – полное удовлетворение требований потребителей как фактор получения устойчивой прибыли для дальнейшего роста экономического состояния, повышения жизненного уровня работников предприятия.

Задачи:

Расширение рынков сбыта продукции.

Укрепление взаимоотношений с потребителями, основанных на принципах партнерства и доверия.

Снижение издержек производства и обеспечение стабильного качества продукции.

Удержание конкурентоспособных цен, даже при минимальных партиях поставок.

Пути решения поставленных задач:

Внедрение эффективной системы менеджмента качества и реализация процессного подхода в системе управления предприятием.

Обеспечение выполнения требований системы менеджмента качества каждым сотрудником.

Наши принципы:

Коллектив предприятия – команда единомышленников, объединенных общей целью.

Успех предприятия зависит от непрерывного профессионального роста и инициативы каждого сотрудника.
Миссия ЗАО "БЗСН"
Привносить качественные инновации на отраслевом рынке страны, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

Формировать, определять и обеспечивать спрос со стороны наших клиентов, сопровождать это сервисом высокого уровня.

Содействовать развитию корпоративной культуры и профессиональному развитию каждого работника.

Через построение основательного бизнеса повышать эмоциональную и экономическую стоимость бренда, давая тем самым незыблемую гарантию качества продукта всем нашим клиентам.